
23.03.2023
33
В феврале 2023 года медиа заговорили о дефиците автоприцепов-рефрижераторов в России и возможных трудностях, с которыми вынуждены столкнуться реселлеры и перевозчики. Почему ситуацию сложно назвать неожиданной и как с ней справляются перевозчики — читайте в нашей статье.
Подробнее
15.03.2023
38
Расходы на техобслуживание в среднем по рынку занимают долю в 20% от всех затрат грузоперевозчика. В 2023 году в связи с множеством факторов стоимость обслуживания выросла на 40%. Как сэкономить грузоперевозчику? Собрали три способа, которые помогут сэкономить на ТО (техническом обслуживании) и ремонте.
07.03.2023
66
Коротко: для физических лиц — нет. Но для ИП есть возможность с определенными условиями.
На профильных форумах до сих пор обсуждают вопрос «Можно ли самозанятым физическим лицам работать в грузоперевозках?».
Некоторые говорят, что можно работать в перевозках в статусе самозанятого, но на самом деле это не так. Почему? Ответим в статье.
17.02.2023
83
Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти?
С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.
24.01.2023
269
2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях.
Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.
20.01.2023
349
Еще в 2021 эксперты смело предположили, что клиенты в России к 2025 году могут полностью отказаться от пластиковых карт. Не только из-за того, что пользоваться цифровыми аналогами удобнее и безопаснее, но и экологичнее. ГК «Монополия» пошла по этому пути, сократив свой углеродный след почти на 250 килограммов. Как это удалось — читайте дальше.
Получайте самые интересные подборки раз в неделю
12.12.2022
271
Игорь Мельников, заместитель директора ТК «Нико-Юг», рассказывает об опции «Экспресс-начисление». Грузоперевозчик работает с ней полгода, но уже отмечает: кассовых разрывов стало меньше.
02.12.2022
172
Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
18.11.2022
204
Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.
28.10.2022
339
Идея открыть свой бизнес в грузоперевозках всё еще популярна. Пока существует потребность в товарах, обязательно должен быть тот, кто будет их возить. Но не всем начинающим бизнесменам удается удержаться на плаву. Конкуренция достаточно велика, а сфера не так проста, как может показаться на первый взгляд.
С какими сложностями сталкиваются небольшие транспортные компании и опытные грузоперевозчики, как им помогают юристы и наша юридическая служба, рассказываем в статье.
17.10.2022
356
Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.